+7(917)508-3493
Корзина

пусто

Главная Полезная информация Как привязать аппаратуру управления Flysky FS-i6X к гоночному квадрокоптеру KINGKONG FLY EGG 130

Как привязать аппаратуру управления Flysky FS-i6X к гоночному квадрокоптеру KINGKONG FLY EGG 130

С недавнего времени компания KINGKONG провела ребрендинг и стала называться компанией LDARC. Поэтому необходимо знать, что KINGKONG и LDARC это одна и та же компания, хочу заметить, что производит очень качественную продукцию.

Итак, как и большинство производителей гоночных квадрокоптеров, компания LDARC поставляет свои дроны в комплектации BNF или PNP. В версии BNF коптер поставляется без аппаратуры управления, в версии PNP поставляется без аппаратуры управления, аккумуляторной батареи и приемника.

Многие начинающие пилоты, приобретая гоночные квадрокоптеры в комплектации BNF, зачастую не могу привязать аппаратуру к приемнику коптера. Недавно я уже рассказывал, как привязать / подключить аппаратуру управления Flysky FS-i6X к гоночному мелколету Eachine Lizard95. Теперь настала очередь привязки KINGKONG FLY EGG 130 к той же аппаратуре управления.

На самом деле привязка / подключения этих 2-х гонщиком одинаковые.

 

 

KINGKONG FLY EGG 130

 

Точно так же на приемнике LDARC зажимаем кнопку бинда и не отпуская ее подключаем аккумуляторную батарею к дрону. Кнопка бинда приемника коптера указана на фото внизу.

 

KINGKONG FLY EGG 130

 

При правильном подключении зелененький светодиод на приемнике будет часто моргать.  Оставляем эту конструкцию и берем аппаратуру управления с уже вставленными батарейками. Зажимаем кнопку бинда на аппаратуре и не отпуская ее включаем питание аппаратуры, при этом зеленый светодиод на приемнике Кингконга будет равномерно мигать. Затем, отключаем питание на Flysky FS-i6X и включаем снова, зеленый светодиод на приемнике дрона должен гореть непрерывно зеленым светом.

Далее проверяем всю нашу работу. Так же как у Lizard95, разблокировка моторов у FLY EGG 130 по умолчанию запрограммирована на крутилку VRA. Аккуратно до конца выкручиваем крутилку по часовой стрелке и, для страховки придерживаем коптер, медленно поднимаем стик газа вверх. Моторчики должны закрутиться. Вот и все.

Остальные настройки полетного контроллера и аппаратуры можно сделать в конфигураторе Betaflight.

Все интересующие вас вопросы вы можете задать в нашей группе «Вконтакте».


Яндекс цитирования Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru